|
|
|
Стратегический интерес Volvo в России
Добавлено: 03 декабря 2009 7 ноября генеральный директор Volvo Group в России, Ларс Корнелиуссон, провел интерент-конференцию, посвященную деятельности Volvo в современных экономических условиях и перспективам развития компании на российском рынке грузового коммерческого транспорта.
По словам главы Volvo Group, кризис достаточно сильно отразился на отрасли грузового транспорта. В цифровом выражении, по сравнению с про-шлым годом, спрос на российском рынке с начала года упал на 80-85%. «Ситуация поменялась на 180 градусов, потому что раньше клиенту приходилось ждать продукцию 10-12 месяцев, так как спрос был гораздо больше предложения, а теперь у всех производителей остались складские запасы, которые все реализуют", - отметил Л. Корнелиуссон. Но, несмотря на это, по его мнению, кризис не должен быть причиной паники и упадка: "можно сказать, что мы быстро адаптировались к новым условиям: сейчас, параллельно с продажей складских запасов, мы производим грузовики на нашем заводе в Калуге. Мы прекрасно понимаем, что рынок цикличен и после спада будет опять рост. Россия - это стратегически важный рынок для Volvo. Мы прекрасно понимаем, что в России будет развиваться транспорт, инфраструктура, будет продолжаться строительство объектов и т.д. Мы видим очень большие перспективы дальнейшего развития российского рынка. При этом у нас есть клиенты, о которых надо заботиться - предоставлять своевременный сервис, оригинальные запчасти, поэтому мы ни секунды не думали о таком варианте. В этом году мы открываем 4 - 5 новых сервисных станций. У нас есть планы по развитию сервисной сети и в дальнейшем, открытию сервисных станций и офисов продаж".
Открытие завода в Калуге Л. Корнелиуссон назвал правильным и свое-временным решением: завод работает и принимает заказы. Еще в мае завод начал полномасштабное производство машин не только стандарта "Евро-3", но и "Евро-4" и "Евро-5", - сообщает rosfincom.ru.
Говоря о настоящей структуре рынка грузовых машин, Ларс обозначил ее лидеров: первое место занимает КАМАЗ, далее идут МАЗ, «УралАЗ» и Volvo. Что касается сегмента импорта, здесь по импорту новых и подержан-ных машин лидирует Volvo. Издание "Все о строительной технике" сообща-ет, что в настоящее время в России более 50 тыс. грузовиков Volvo. « назад |
|