ГлавнаяО проектеПравилаРекламаRSS RSSДобавить в избранное Сегодня: 14 Января 2010 года   USD: 28.7163   EUR: 42.7844
Rostransinfo.Ru

Транспортная информационная система
Грузоперевозки по России

   
       
Регистрация – Забыли пароль?
Свободный груз
 
Свободный транспорт
  Каталог перевозчиков   Транспортный форум   Расчет расстояний   Новости   Статьи
 

Последние статьи

Таможенный союз (12.01.2010)
О платных дорогах (25.12.2009)
Стратегический интерес Volvo в России (03.12.2009)
Логистическое исследование Всемирного банка (13.11.2009)
Автомобилисты России против новых правил и регламентов (26.10.2009)
 

Автомобилисты России против новых правил и регламентов

Добавлено: 26 октября 2009

Около 100 автомобилистов Новосибирска уже приняли участие в акции протеста против повышения транспортного налога и введения нового техрегламента. Подобные акции прошли также во Владивостоке, Красноярске и Барнауле. 

Напомним, что по новым правилам техрегламента, которые вступят в силу через год, все ввозимые из-за границы автомобили должны иметь европейские стандарты головной оптики и экологического класса. Автовладельцы заявляют, что это создает практически непреодолимый барьер для ввоза большинства иномарок, которые производятся по другим стандартам.

В настоящее время базовая ставка на каждую лошадиную силу автомобиля с мотором:
мощностью менее 100 лошадиных сил составляет пять рублей
от 100 до 150 сил - семь рублей, от 150 до 200 лошадиных сил - 10 рублей
от 200 до 250 - 15 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 30 рублей.

Каждый регион вправе увеличить или уменьшить ставку в пять раз. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателем мощностью свыше 250 "лошадей" платят по 150 рублей за каждую, а если мощность мотора меньше 100 лошадиных сил - по семь рублей. В Санкт-Петербурге владельцы последних платят по 22 рубля за лошадиную силу, а во всех остальных категориях действует максимальный, пятикратный коэффициент.

Кроме того, в документе есть пункт, устанавливающий длину идентификационного номера автомобиля: он должен быть 17-значным, в то время как у машин для внутреннего японского рынка длина номера составляет 11 знаков.

Стоит отметить, что в документе жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны «предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». Правда, в регламенте не указано, когда эта возможность будет реализована.

Ранее сообщалось, что тысячи водителей подписались под обращением к президенту России и собираются провести акции протеста через две недели. Так российские автомобилисты выражают свое недовольство инициативами чиновников, которые серьезно ограничивают ввоз определенных моделей иномарок на территорию России.

Принятие нового техрегламента, как и следовало ожидать, подняло волну негодования российских автомобилистов. На сайте Федерации автовладельцев России появилось обращение к Дмитрию Медведеву, где есть ряд требований и предупреждение о начале акции протеста. По сведениям организации, за первые пять дней обращение подписали около 10 тыс. человек.

Источник:  http://www.rosbalt.ru

« назад
 



Главная   О проекте   Новости проекта   Реклама
Свободный груз   Свободный транспорт   Каталог перевозчиков   Транспортный форум
Расчет расстояний   Новости   Инфо   Статьи  

Rostransinfo.ru
Все права защищены © 2006-2009

При полном или частичном копировании материалов с сайта
ссылка на Rostransinfo.ru обязательна.

  Рейтинг@Mail.ru    

  На правах рекламы: