RosTransInfo.Ru » о проекте   » правила   » реклама   » rss   » добавить в избранное Сегодня: 19 Мая 2009 года      USD: 32.2919   EUR: 43.4714  
 
RosTransInfo
Транспортная информационная система
Грузоперевозки по России
Логин:  
Пароль:

 » регистрация  » правила
 ? забыли пароль
 


Организация грузоперевозок


При организации грузоперевозок существуют три определяющих момента:
- маршрут грузоперевозок (необходимость пересечения каких-либо географических или государственных границ),
- характер груза,
-  необходимая скорость доставки.

Разрабатываются несколько маршрутов доставки груза, комбинируются различные виды транспорта для наиболее оптимального варианта качества грузоперевозок.
Каждый вид транспортировки имеет свою специфику, наиболее распространенным является автомобильный. В данном виде транспортировки выделяют две формы организации грузоперевозки, отличающихся видом управления:
- децентрализованные
- централизованные.

Децентрализованные автоперевозки отличаются ведущей ролью грузополучателей: они самостоятельно заказывают транспорт у грузоперевозчиков, организуют погрузочно-разгрузочные работы, без согласования очередности с грузоотправителем, управление грузоперевозками, таким образом, осуществляется за счет компании получателя. Для осуществления перевозки компании грузополучатели имеют штат специалистов: грузчиков, экспедиторов, агентов по снабжению. Преимущества данной формы организации грузоперевозок в своевременной и надежной доставки груза, так как управление перевозками осуществляется в зависимости от потребностей реализатора. Недостатки -  в снижении эффективности грузоперевозки: в связи с тем что ее организацией занимается компания получатель груза самостоятельно, без привлечения специалистов из грузоперевозящих организаций, увеличивается число задействованных сотрудников (грузчики, экспедиторы), в связи с этим происходит увеличение непроизводительных затрат, повышается себестоимость перевозки товара.

Следующая форма организации управления качеством грузоперевозок – централизованная. Централизованные грузоперевозки не являются распространенными, так как требуют налаженных поставок груза больших объемов, они используются в основном в строительной сфере для перевозки бетона, кирпича, раствора, железобетонных изделий и проч..  Данная форма управления качеством грузоперевозок характеризуется осуществлением полного транспортно-экспедиционного обслуживания. Перевозка полного объема грузов поставщиком по постоянной клиентуре, детальное распределение обязанностей между клиентами и грузоперевозчиком также являются характерными чертами данного вида управления, финансовые расчеты осуществляет сторона заключившая договор.

В связи с тем что при централизованной форме организации управления качеством грузоперевозок задействован весь потенциал компаний-грузоперевозчиков к неоспоримым преимуществам относится увеличение эффективности доставки груза, перевозчики следят за повышением производительности перевозок, разрабатывают более оптимальные варианты, разрабатываются условия для укрупнения поставок груза и применения автопоездов, механизации всего комплекса погрузочно-разгрузочных работ. К недостаткам централизованной формы управления грузоперевозками следует отнести снижение надежности доставки груза для потребителей, не отвечающих условию выгоды перевозки товара, а также изменение порядка доставки грузов сбытовым организациям.



При копировании материалов - ссылка на сайт обязательна!




Добавленно 07.03.2007


Смотрите также:

Логистика и финансовый кризис в России. Кто кого? (Добавленно: 23.02.2009)
В условиях сложной экономической ситуации, многие логистические компании готовы предоставлять своим клиентам услуги по хранению продукции, грузопереработке, что позволяет оптимизировать затраты компаний на складскую составляющую их деятельности.
Финансовый кризис грузоперевозок набирает обороты (Добавленно: 06.02.2009)
На сегодняшний день из за финансового кризиса в России, кризисные явления на рынке грузоперевозок становятся все более ощутимее с каждым днем.
Особенности продвижения транспортной компании (Добавленно: 11.12.2008)
В начале работы над концепцией продвижения транспортной компании следует провести анализ стратегии продвижения у конкурентов.
Стоимость грузоперевозок. Оптимальные решения в условиях финансового кризиса. (Добавленно: 08.12.2008)
При планировании грузоперевозки расчет стоимости осуществляется, исходя из общих параметров груза, сроков доставки, характеристик маршрута, а также может играть роль и состояние дорог.
Как грамотно оформить договор на грузоперевозку? Несколько полезных советов. (Добавленно: 03.12.2008)
Договор на настоящий момент – это необходимое условие профессионального подхода к бизнесу грузоперевозок, не смотря на то, что существует множество фирм, работающих без него, что, естественно, говорит о непрофессионализме и несерьезном подходе компании.




RosTransInfo.ru
Все права защищены © 2006-2007
[email protected]
главная | о проекте | правила | новости | статьи
свободный груз | свободный транспорт | каталог перевозчиков | транспортный форум


 
При копировании материалов ссылка на RosTransInfo.Ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Продвижение Веб-Сайта - Fronex LTD