Грузоперевозки, бизнесс-план Добавлено: 10 апреля 2008 В современном деловом мире каждая компания должна иметь свою стратегию развития. Если бизнес не развивается – он умирает. Все мероприятия, направленные на стимулирование развития предприятия содержатся в бизнес-плане предприятия.
Бизнес-план – это «зеркало» работы предприятия, в нем отражаются как текущие бизнес-процессы, так и будущие стратегии и идеи развития.
В деле грузоперевозок, как и в любом другом, наличие бизнес-плана также необходимо. Грузоперевозки, в настоящее время, являются весьма серьезным бизнесом, требующим постоянного развития для успешной конкуренции с другими грузоперевозящими компаниями. При этом бизнес-план может быть двух направлений:
• Внутренний бизнес-план. Он направлен на учредителей компании и занимающийся грузоперевозками персонал.
• Внешний. Внешний бизнес-план составляется для привлечения инвестиций, и направлен на тех, кто желает вложить деньги грузоперевозки.
Сегодня, составление бизнес-планов стало для некоторых консалтинговых компаний основным направлением деятельности. « назад |