ГлавнаяО проектеПравилаРекламаRSS RSSДобавить в избранное Сегодня: 26 Июля 2010 года   USD: 30.3839   EUR: 39.1253
Rostransinfo.Ru

Транспортная информационная система
Грузоперевозки по России

   
       
Регистрация – Забыли пароль?
Свободный груз
 
Свободный транспорт
  Каталог перевозчиков   Транспортный форум   Расчет расстояний   Новости   Статьи
 

Последние статьи

Кольцевая автодорога начала разваливаться (20.07.2010)
Отмена транспортного налога заставит платить больше (02.06.2010)
Федеральным трассам предложено экономить на всем (18.05.2010)
В России составляют карту плохих дорог (06.05.2010)
Соглашение "О временном ввозе и вывозе транспортных средств" (15.04.2010)
 

В России составляют карту плохих дорог

Добавлено: 06 мая 2010

Такая работа уже стартовала в Новосибирске и Екатеринбурге. Как заявил заместитель мэра Новосибирска Андрей Ксензов, этот проект поддержан городской администрацией. «В условиях дефицита средств необходимо повышать эффективность использования тех денег, что имеются. В итоге эта инициатива может перерасти в общественный контроль качества производимых дорожно-ремонтных работ», - отметил г-н Ксензов. По его словам, в настоящее время в городе создана специальная комиссия, члены которой курсируют по улицам, фиксируя каждую обнаруженную яму и колдобину. В городской администрации также сообщили, что по каждой яме составляется отдельный акт и фиксируются ее координаты. В дальнейшем планируется сформировать карту плохих дорог и выложить ее в свободном доступе в интернете. «Автомобилисты смогут посмотреть и составить для себя наиболее безопасный маршрут проезда до пункта назначения», - объяснили в администрации.
По аналогичной схеме работают представители городских властей и общественности в Екатеринбурге. По данным регионального управления ГИБДД, в городе из-за плохого дорожного покрытия ежедневно происходят две-три автомобильные аварии. По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, такие карты составляются от безвыходности. «Чего только в России не придумают, лишь бы не строить хороших дорог! Можно предположить, что на это потребуются серьезные средства. Ведь данные в картах должны оперативно обновляться – например, если дорожники залатали яму, или наоборот появилась новая выбоина», - сказал  Виктор Травин. По его словам, карта плохих дорог будет пользоваться популярностью среди автомобилистов в том случае, если она будет покрывать всю территорию страны. «У нас же повсюду плохие дороги, кроме разве что Кутузовского проспекта в Москве», - отметил эксперт. Он также подчеркнул, что речь идет не о решении извечной российской беды. «Скорее, это уход от проблемы. Ведь, если дороги не делать, то в итоге все они превратятся в одну большую яму», - резюмировал г-н Травин.
Старший помощник прокурора Ульяновской области Василий Зима заявил, что основная проблема заключается в том, что органы местного самоуправления зачастую не следят за состоянием городских магистралей. «Понятно, что рисовать маршруты объезда гораздо проще, чем строить хорошие дороги. Но из местного и федерального бюджетов регулярно выделяются на ремонт дорог солидные суммы. И задача чиновников – проконтролировать не только то, чтобы деньги ушли по назначению, но и сам процесс дорожных работ. В частности, подрядчики обязаны выполнять все взятые на себя гарантийные обязательства», - пояснил г-н Зима. На днях автовладельцы Иркутска провели необычную акцию. Из 59 машин разных марок на парковке возле одного из городских бизнес-центров была выстроена фраза «Дорог нет!». По замыслу водителей, их инсталляция должна была просматриваться из космоса. Таким образом, они попытались выразить свою гражданскую позицию против разбитых дорог в Иркутске.
В 2007 году оригинальную акцию протеста против плохих дорог устроили в Костроме. Тогда глубокую яму на центральной площади города усыпали розами, а все водители повязали на антенны и зеркала траурные ленты. В апреле этого года водители Владивостока устроили показательную укладку асфальта на главной улице города. Тогда автомобилисты на собственные средства приобрели материалы и залатали несколько ям. Впрочем, схожие акции иногда проходят и за рубежом. Например, в Бельгии протестная акция была организованаассоциацией мотоциклистов «Дорожные самураи». Их лидер Мишель Матью заявил, что протест выражается потому, что автомобилисты и байкеры регулярно платят налоги, а ездят по плохим дорогам, на улучшение которых деньги должны выделять государственные органы. Выяснилось, что власти Бельгии выделяют денег на ремонт дорог меньше всех стран в Европе, при этом имея самую высокую плотность дорожной сети.

www.gudok.ru

 



« назад
 

Главная   О проекте   Новости проекта   Реклама
Свободный груз   Свободный транспорт   Каталог перевозчиков   Транспортный форум
Расчет расстояний   Новости   Статьи  

Rostransinfo.ru - грузоперевозки по россии
Все права защищены © 2006-2010

При полном или частичном копировании материалов с сайта
ссылка на Rostransinfo.ru обязательна.

   

  За дополнительной информацией и по всем интересующим Вас вопросам обращайтесь:
Телефоны: 8(383)249-64-42
ICQ: 427977254 (Сергей)
E-mail: [email protected]
[email protected]